RULES

Terms of Use

This page contains essential and compulsory information about our Terms and Conditions of Service (T&Cs thereon).

Foundation

The Yacht-Company (the Company, we, YC), located and registered in USA, having regarded international laws and the Company Memorandum, offers the www.yacht-company.com to any guest for informative purposes. For any adults who have created a personal account on the mentioned website (by correctly filling in and submitting the registration form) the Company provides its website at their service for information, consulting and statistical purposes; in addition, the Client may perform investive actions, outlined and provided for by the Company Marketing Department, at their discretion.

Legal basis

These T&Cs supersede any other provisions concerning regulation of the Foundation section above and may not be disputed upon acceptance by the Client during their registration process.

Disclamer

Any actions performed by the Client with the use of the website, they do at their discretion. Only the Client themselves are liable for any of their actions. The Company may just act as a service supplier for the mentioned services and base its actions upon the norms of the international law while performing its functions and providing services within the framework of these T&Cs exclusively.

Liability

The Client accepts full responsibility for creating conditions which may to some extent negatively affect the way the system, the database, information and information exchange flows work, and the structural integrity of the software and licenced (third party) data packs.

The Client accepts full responsibility for actions that may subsequently be considered to be a suspicious activity, suspicious financial activity, money laundering, funding of proscribed entities or using money that has been obtained illegally.

The Client accepts full responsibility for non-compliance with these T&Cs in terms creation of more than one account and agrees to be fined for 50% of their profit upon discovery such fact for the financial losses the Company has sustained every time they used YC investment offers.

Payouts

Payouts occur daily unless otherwise is specified by the Marketing Department.

The Company undertakes to pay interest it owes to the Client on their shares, any other specified interest as well as partner rewards as per the regulations on processing requests for fund payouts.

As per the mentioned regulations, any request for such payouts may be processed from 5 minutes to 72 hours, provided the requested amount is more than $0.01.

The Company waives any liability arising from non-compliance with the mentioned regulations when it appears impossible to do so due to uncontrolled circumstances. In particular, this includes, but not limited to, force majeure circumstances of natural or technogenic etymology.

Accruals

Accumulation of funds occurs in compliance with our investment offers (marketing), which conditions are outlined below.

The description of the types of passive income, depending on the amount and time of investment, may be viewed on the Investments page.

Partnership

Every client has the right to receive additional active income from investments made by partners within their structure.

Partner rewards are accumulated on the Client's account balance in the currency of the corresponding investments made by their partners.

Every Client has the right to receive differentiated partner reward.

Dispute resolution

Written negotiations resolve any disputes which may arise between the Client and the Company.

In case particular circumstances warrant it, the Company may initiate the negotiation process through a personal meeting with the Client. In this case, all expenses related to the Client's visit to USA or representative expenses associated with the visit of the Company officials to the Client's country of residence, We undertake to fund by our means in full.

Final provisions

All website pages are equal in force structural and integral parts of this T&Cs for performance of both Client's and Company's rights and obligations.

All website pages, as well as these T&Cs, may be altered by the COmpany at any time without prior negotiations or notice the Client.

The fact the Client continues to use the COmpany website and its options is the acknowledgement of an agreement and acceptance of these Terms and Conditions of Service (any website pages) in their new version and any alterations.

ПРАВИЛА

Правила использования сайта

Данная страница содержит важную и обязательную информацию о наших Правилах предоставления услуг (далее Правила).

Предметность Правил

Компания Yacht-Company (далее Компания, Мы, YC), расположенная и зарегистрированная в Соединенных Штатах Америки, руководствуясь международными законами и Уставом компании, предоставляет сайт www.yacht-company.com любому посетителю в информационных целях, а также лицам, достигших совершеннолетия и создавшим на сайте персональный аккаунт (корректно выполнившие регистрацию, далее Клиент) – предоставляет сайт в целях получения информационных, статистических и консалтинговых услуг, а также для самостоятельного выполнения Клиентом инвестиционных действий, предусмотренных Маркетингом Компании.

Правовое регулирование

Данные Правила являются преобладающими над правовыми нормами в части регулирования «Предметности Правил» и не могут быть подвергнуты оспариванию после подтверждения согласия и принятия Правил в процессе регистрации Клиента на сайте.

Ограничение ответственности

Предоставляя Клиенту сайт, Компания не может гарантировать его бесперебойную работу.

Также Компания не может Клиенту гарантировать, что бесперебойную работу сайта будут гарантировать посреднические третьи лица.

В связи с этим, Компания не гарантирует полное отсутствие факторов, которые могут негативно повлиять на бизнес Клиента или его дальнейшее развитие.

Правовая оговорка

Любые действия, совершаемые Клиентом при помощи сайта, Он выполняет самостоятельно и только непосредственно сам Клиент впоследствии будет нести ответственность за те, или иные свои действия. Компания же выступает только в качестве поставщика вышеозначенных услуг, основывая свои действия на международном законодательстве и выполняя функции и сервисы исключительно в рамках данных Правил.

Ответственность

Клиент принимает на себя ответственность за создание условий, которые в той или иной мере могут негативно повлиять на работоспособность систем, баз данных, информационных потоков, потоков обмена информации, а также на структурную целостность пакетов программного и лицензионного (сторонних поставщиков) обеспечения.

Клиент принимает на себя ответственность за действия, которые впоследствии могут рассматриваться как подозрительная деятельность, подозрительная финансовая деятельность, отмывание денег, финансирование запрещенных законом формирований, а также использование денег, полученных любым незаконным путем

Клиент принимает на себя ответственность за несоблюдение данных Правил в части создания более, чем одного персонального аккаунта и соглашается, что при обнаружении подобного факта, который повлек финансовые потери для Компании, Он будет оштрафован на 50% прибыли, полученной при использовании инвестиционных предложения Компании за каждый такой случай.

Выплаты

Выплаты выполняются ежедневно, если иное не предусмотрено Маркетингом.

Компания обязуется выплачивать причитающиеся Клиенту проценты по инвестициям, проценты долевого участия, а также партнерские вознаграждения в соответствии с регламентом обработки запросов на выплату средств.

В соответствии с данным регламентом, любой запрос на выплату средств может обрабатываться от 5 минут до 72 часов, при условии, что запрашиваемая сумма будет не менее, чем $0,01.

Компания освобождается от ответственности за несоблюдение регламента обработки запросов на выплату средств, в случаях, когда это невозможно сделать по независящим от Компании причинам. В частности, но не ограничиваясь, при наступлении форс-мажорных обстоятельств природной и/или техногенной этимологии.

Начисления

Начисления осуществляются в соответствии с нашими инвестиционными предложениями (Маркетинг), условия которого изложены ниже на этой странице.

Непосредственно описание видов пассивного заработка, в зависимости от суммы и срока инвестирования, расположено на странице «Инвестиции».

Партнерство

Каждый клиент имеет право на получение дополнительного активного заработка от инвестиций, сделанных партнерами его структуры.

Партнерские вознаграждения аккумулируются на балансе аккаунта Клиента в соответствующих валютам инвестиций партнеров валютах.

Каждый Клиент имеет право получать дифференцированное партнерское вознаграждение.

Разрешение споров

Любые разногласия, которые могут возникнуть между Клиентом и Компанией, решаются путем письменных переговоров.

В случае, если этого требуют определенные обстоятельства, Компания может стать инициатором переговорного процесса, реализуемого при личной встрече с Клиентом. В этом случае расходы, связанные с приездом Клиента в Соединенные Штаты Америки, или представительские расходы, связанные с приездом уполномоченных лиц Компании в страну пребывания Клиента, Мы обязуемся финансировать за счет собственных средств в полном объеме.

Заключительные положения

Все страницы сайта в равной силе являются структурными разделами данных Правил в части выполнения своих обязательств как Клиента, так и Компании.

Все страницы сайта, равно как и данные Правила, могут быть изменены Компанией в любое время без предварительного согласования и уведомления Клиента.

Фактом продолжения использования сайта Компании и его опций, Клиент подтверждает свое согласие с вышеозначенными изменениями, а также подтверждает свое принятие данных Правил (любых страниц сайта) в новой редакции.