Privacy Policy

ON THE GUARD OF YOUR DATA

The company provides its services through various platforms in the domain www.yacht-company.com (hereinafter "Yacht-company.com"). The provisions of the Privacy Policy apply equally to all customers of the Company - former, present and future.

Collection of personal data

When customers register with Yacht-company.com, they confirm their intention to transfer certain personal information to the Company, which we use to confirm the identity of the client and ensure the safety of his contributions. This information is collected in accordance with our verification procedure used to prevent international money laundering operations and to ensure the safety and security of client operations.

Our customers are committed to providing us with true, relevant and reliable information about their identities. Moreover, they must declare in categorical form that they are registering and conducting tenders on their own behalf, and do not resort to any actions that may be regarded as fraud, nor do they impersonate another person, regardless of who is being prosecuted this goals.

The procedure for collecting data by the Company provides for the collection of information freely distributed and transmitted to the Company by the Client, as well as the placement of temporary files (cookies) in order to collect data on how the client interacts with the Company's website. These tools for collecting client information are used for the security of the client himself, and all data collected through such tools is distributed only among the employees of this company who are involved in the process of verifying information on the client account for the sole purpose of ensuring the confidentiality and security of the client. The client has the right to accept or decline temporary cookies (cookies). Most web browsers automatically accept temporary files, but, if desired, the client can change their browser settings to reject such files. Performing such actions may interfere with the use of all functions of the website.

Transferring information to third parties

We will never transfer any personal or confidential information about our customers and former customers to third parties without the express written consent of the customers themselves, except in special cases where such transfer is required by law or it is necessary to verify our identity the client to ensure the safety of his accounts and the protection of personal data. We can also transfer the personal data of our customers to third parties for the implementation of customer instructions, or in accordance with the written consent of the client. Information on the confidentiality of the information transmitted must be explicitly communicated to a third party.

How to use your personal data

By registering at Yacht-company.com and with the conscious use of the Company's products and services by customers, customers acknowledge and agree that they give their consent to the use of all or some of their provided data related to their account in the company, transactions, and in the framework of their interaction with the Company and on behalf of the Company. The Company will record every moment of interaction between the client and the Company, and use these credentials in the event of a dispute between customers and the Company. From time to time, representatives of the Company may contact customers by phone or email as part of market research, or to provide more detailed information. Moreover, sometimes representatives of the Company may need to contact customers by phone or e-mail to inform them of the unique temporary offers that the Company provides to its customers. Customers agree to receive such requests when they agree to the terms of use of Yacht-company.com during registration.

Protecting customer privacy

Employees of the Company do everything possible to ensure the confidentiality of personal data of customers by performing information protection procedures aimed at ensuring the confidentiality of customer information. Company employees take all necessary measures to protect all personal data of their customers from loss, theft, abuse of them, and to prevent unauthorized access, distribution, modification or destruction of this data. Moreover, the Company regularly updates its data protection policy to ensure a constant high level of protection of confidential customer information.

Disclaimer

Any person who no longer wishes to have a contractual relationship with the Company is entitled to do so at any time by sending an email to the company, following the instructions provided in each letter of the company, asking them not to make any more contacts on behalf of the company.

Procedure for changing the Privacy Policy

The company reserves the right at any time at its sole discretion to edit or make changes to this Privacy Policy, in particular to display the results of cooperation between the company and the client. The company strongly recommends that its customers regularly consult the Privacy Policy for information regarding the protection of their data.

Contact information

If you have any questions or comments regarding the Privacy Policy, please contact us by e-mail [email protected]

Yacht-company.com does everything possible to ensure the protection of private information, the confidentiality and safety of its customers are maintained both during their interaction with the company and after that, to the highest degree achievable by the company.

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

НА СТРАЖЕ ВАШИХ ДАННЫХ

Компания предоставляет свои услуги посредством различных платформ в домене www.yacht-company.com (далее «Yacht-company.com»). Положения Политики соблюдения конфиденциальности распространяются, в равной степени, на всех клиентов Компании – бывших, настоящих и будущих.

Сбор персональных данных

Когда клиенты регистрируются в Yacht-company.com, они подтверждают своё намерение передать Компании определённую информацию частного характера, которую мы используем для подтверждения личности клиента и обеспечения сохранности его взносов. Эта информация собирается в соответствии с нашей процедурой верификации, применяемой для недопущения международных операций по отмыванию денежных средств и для обеспечения охраны и безопасности операций клиента.

Наши клиенты обязуются предоставлять нам правдивую, актуальную и достоверную информацию о своей личности. Более того, они должны заявить в категоричной форме о том, что они регистрируются и проводят торги от собственного имени, и не прибегают к каким-либо действиям, которые могут расцениваться как мошенничество, а также они не выдают себя за иного индивидуума независимо от преследуемых при этом целей.

Процедура сбора данных Компанией предусматривает сбор свободно распространяемой и передаваемой в адрес Компании Клиентом информации, а также размещение временных файлов («cookies») с целью сбора данных о способе взаимодействия клиента с вебсайтом Компании. Эти инструменты для сбора клиентской информации применяются в целях безопасности самого клиента, а все данные, собранные посредством таких инструментов, распространяются лишь среди работников этой компании, которые вовлечены в процесс верификации информации по клиентскому счёту с единственной целью – обеспечить конфиденциальность и безопасность клиента. Клиент вправе принять или отклонить временные файлы («cookies»). Большинство веб-браузеров автоматически принимают временные файлы, но, по желанию, клиент может изменить настройки своего браузера для отклонения таких файлов. Выполнение таких действий может воспрепятствовать использованию всех функций вебсайта.

Передача информации третьим лицам

Мы никогда не будем передавать какую-либо личную или конфиденциальную информацию о наших клиентах и бывших клиентах третьим лицам без чёткого письменного согласия самих клиентов, за исключением особых случаев, когда такая передача требуется в соответствии с законом, или она является необходимой для осуществления подтверждения личности нашего клиента для обеспечения сохранности его счетов и защиты личных данных. Также мы можем передавать личные данные наших клиентов третьим лицам для реализации инструкций клиента, или в соответствии с письменным согласием клиента. Информация о конфиденциальности передаваемой информации должна быть в явной форме доведена до сведения третьему лицу.

Порядок использования личных данных

При регистрации на Yacht-company.com и при сознательном использовании клиентами продуктов и услуг Компании, клиенты подтверждают и соглашаются с тем, что они дают своё согласие на использование всех или отдельных своих предоставляемых данных, связанных с их счётом в компании, проводимыми транзакциями, и в рамках их взаимодействия с Компанией и от имени Компании. Компания будет вести учёт каждого момента взаимодействия между клиентом и Компанией, и использовать эти учётные данные в случае возникновения спора между клиентами и Компанией. Время от времени представители Компании могут контактировать с клиентами посредством телефона или электронной почты в рамках маркетинговых исследований, или для предоставления более детальной информации. Более того, иногда представителям Компании может потребоваться связаться с клиентами посредством телефона или электронной почты для информирования их об уникальных временных предложениях, которые Компания предоставляет своим клиентам. Клиенты дают своё согласие на получение подобных обращений, когда они соглашаются с условиями использования Yacht-company.com во время регистрации.

Защита личных данных клиентов

Работники Компании делают всё возможное для обеспечения конфиденциальности личных данных клиентов путём выполнения процедур по защите информации, направленных на обеспечение конфиденциальности информации о клиенте. Работники Компании принимают все необходимые меры для защиты всех личных данных своих клиентов от утери, кражи, злоупотребления ими, и для предотвращения несанкционированного доступа, распространения, изменения или уничтожения этих данных. Более того, Компания регулярно обновляет свою политику защиты данных для обеспечения постоянного высокого уровня защиты конфиденциальной информации о клиентах.

Право отказа

Любой человек, который больше не желает иметь договорных отношений с Компанией, вправе поступить так в любой момент времени, путём направления электронного письма в компанию, следуя инструкциям, которые предоставляются в каждом письме компании, с просьбой не осуществлять более каких-либо контактов от имени компании.

Порядок изменения Политики соблюдения конфиденциальности

Компания оставляет за собой право в любой момент по собственному усмотрению редактировать или вносить правки в настоящую Политику соблюдения конфиденциальности, в частности для отображения результатов сотрудничества компании и клиента. Компания настоятельно рекомендует своим клиентам регулярно обращаться к Политике соблюдения конфиденциальности за информацией в отношении защиты их данных.

Контактная информация

В случае наличия каких-либо вопросов или комментариев относительно Политики соблюдения конфиденциальности, просим связаться с нами по электронной почте [email protected]

Yacht-company.com делает всё возможное для обеспечения защиты частной информации, конфиденциальность и безопасность её клиентов сохраняются как во время их взаимодействия с компанией, так и после этого, в наивысшей достижимой компанией степени.

x

Уважаемые инвесторы!

Открыть депозит можно начиная уже с 10$ на любой тарифный план! Yacht-company - это стабильность!